Архитектура

Ва-Банк позволяет выйти на качественно новый уровень управляемости и эффективности: Открытая архитектура Ва-Банк позволяет интегрироваться с любыми внешними системами и компонентами. Интеграционные модули дают возможность обрабатывать и выдавать электронные сообщения любых форматов. Система может поставляться банку в виде преднастроенного решения или настраиваться под индивидуальные особенности бизнес-процессов конкретного банка. В дальнейшем все настройки и бизнес-процессы могут легко адаптироваться силами банка без обращения к поставщику. Ва-Банк построена на основе трехзвенной архитектуры. Пользовательский интерфейс использует технологию тонкого клиента, которая позволяет работать с АБС через стандартные браузеры без установки дополнительного ПО. Навигация в Ва-Банк поддерживает контекстно-зависимые переходы между формами и позволяет одновременно открывать неограниченное число вкладок, имеется механизм быстрого поиска и настраиваемые фильтры. Преимущества Функциональная наполненность.

Ваши выгоды

Это мероприятие можно считать знаковым. Еще 5 лет назад не существовало профессии, занимающейся оптимизацией бизнес-процессов в банке. А на прошлой неделе собралось уже более 70 экспертов в этой области. Были подняты многие вопросы, обсуждались разные процессы, но всегда в фокусе держали два вопроса: Ни один спикер не рассказывал теорию или чужой опыт.

Простые правила оптимизации от DIRECTUM на конференции « Архитектура бизнес-процессов банка – ».

Модель показателей бизнес-процесса Показатели , предназначенные для измерения качества, результативности и эффективности бизнес-процесса, рекомендуется разделять на следующие группы. Показатели для учёта ошибок, сбоев, дефектов в бизнес-процессе Показатели, отражающие время и своевременность выполнения бизнес-процесса Показатели объёма выхода входа бизнес-процесса, результативность Показатели соотношения входов выходов , эффективность Внутренние показатели бизнес-процесса стоимость, трудоёмкость, автоматизированность и т.

В Бизнес-модели банка [1] содержится более показателей для бизнес-процессов банка, а каждый бизнес-процесс содержит в среднем показателей . Модель информационных систем и баз данных Данная модель играет важную роль для работы ИТ-департамента и разрабатывается в большинстве банков. Она позволяет структурировать все информационные системы программные продукты, приложения, операционные системы и др. Модель банковских информационных систем может детализироваться до модулей и ИТ-функций с привязкой экранных форм, ссылок на базы данных и документы например, руководства пользователя.

Семейство данных моделей и связанных с ними в некоторых банках называется системной архитектурой. Модель банковских информационных систем служит и для проецирования её на бизнес-процессы банка с целью их автоматизации, разработки технических заданий.

Построение архитектуры приложений банка

Посоветовать семинар Эффективное управление коммерческим банком в современных условиях требует применения успешных технологий и качественного отраслевого опыта. Однако выбор и внедрение данных технологий, обучение, а также поиск готовых бизнес-моделей и решений является сложной задачей. Данный семинар предоставляет технологии, которые разрабатывались и применялись автором в проектах формализации и совершенствовании управления в нескольких российских банках разного масштаба и профиля деятельности.

Технологии охватывают такие востребованные области управления банком, как: Также семинар предоставляет большой набор примеров, типовых бизнес-моделей, практических результатов внедрения технологий, шаблонов информационно-методических документов.

БИЗНЕС-АРХИТЕКТУРА БАНКА. П. Об. У. Продуктовые процессы. Обеспечивающие процессы. Управленческие процессы. 1. Депозиты и РКО.

Формализованность и регламентированность бизнес-процессов на сегодняшний день является одним из ключевых факторов успеха любого коммерческого банка. Описание и оптимизация бизнес-процессов прямым образом влияет на операционную и стратегическую эффективность коммерческого банка, что в итоге влияет на показатели прибыльности и рейтинги. Итеративность связана с тем, что меняются требования клиентов, меняется рынок, выходят новые нормативные документы Банка России и т.

Такого рода изменения требуют постоянного контроля и необходимости актуализации бизнес-процессов. Семинар-практикум раскрывает содержание процессных технологий управления и их практическое применение для совершенствования деятельности банков. Все предлагаемые на семинаре методики многократно апробированы во многих банках России и СНГ разного масштаба и профиля деятельности, доказали свою эффективность. Семинар предоставляет большой набор примеров реальных банковских бизнес-процессов, типовых бизнес-моделей, практических результатов применения методик, шаблонов информационно-методических документов, форм документов.

Рассказывается, как использовать эти наработки и встраивать их в деятельность банка для повышения его эффективности.

Кейс-Форум АРХИТЕКТУРА БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ БАНКА 2020

Исаев Для каждой системы управления рассматриваются ее основные содержательные элементы бизнес-модели, регламенты , задействованные в ней подразделения банка, вопросы функционирования и автоматизации системы. Статья может оказать значительную помощь как в построении с нуля различных систем управления банком, так и в организации и совершенствовании работы подразделений и бизнес-процессов банка по соответствующим системам управления.

Введение На сегодняшний день эффективного управления ресурсами и операционной деятельностью банка недостаточно для его стабильного развития и конкурентного преимущества.

В декабре г. в Москве состоялся Первый всероссийский банковский кейс-форум «АРХИТЕКТУРА БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ БАНКА.

Более подробную информацию о решении Вы можете узнать на нашем сайте. Доверьте аналитику в Вашей компании профессионалам! Платформа — это единая полнофункциональная платформа бизнес-аналитики нового поколения, построенная на основе передовой технологии ассоциативной модели данных, загружаемой в оперативную память - . Благодаря этой технологии, позволяет анализировать данные без предварительного построения многомерных кубов — ресурсоёмкого и дорогостоящего этапа, обязательного для традиционных систем.

автоматически строит ассоциации между данными, и мгновенно реагирует на любые запросы пользователей. Так как все данные полностью хранятся в оперативной памяти, что и является принципом - обработки данных, любые вычисления осуществляются молниеносно, даже при чрезвычайно больших объемах данных и одновременной работе большого количества пользователей.

«Архитектура бизнес-процессов банка»

Решения и услуги Оптимизация архитектуры Построение архитектуры приложений банка Построение архитектуры приложений банка В настоящее время все понимают, что эффективное управление и потребление информации с использованием ИТ систем — это ключевой фактор успешности бизнеса и важное средство достижения конкурентного преимущества. Исходя из этого, с одной стороны целевая архитектура должна обеспечивать потребности банка в бизнес-инновациях в ответ на постоянно меняющиеся бизнес-окружение и действия конкурентов.

С другой стороны архитектура должна обеспечивать стабильную, производительную и эффективную, в том числе и по затратам на поддержку и развитие, платформу для выполнения бизнес-процессов. Достижение такого баланса требует создания согласованных внутри банка правил и шаблонов, по которым выбираются, разрабатываются и внедряются новые системы и приложения. В рамках предлагаемой услуги построения целевой архитектуры не предполагается создание таких правил, тем не менее, предпринимается первый шаг в этом направлении.

Бизнес - архитектура предприятия неразрывна, связана с процессом алгоритмы управления в данных отраслях (например: банки.

Словарь Бизнес-архитектура — системный документ, который разрабатывается на основе миссии , стратегии и долгосрочных бизнес-целей развития банка и определяет необходимую организационную структуру , структуру каналов продаж и функциональную модель банка, а также документы, используемые в процессе разработки и реализации продуктов и описании бизнес-процессов. Бизнес-архитектура включает: В бизнес-архитектуре банка выделяют фронт-офис , мидл-офис , бэк-офис и систему учета.

В системной архитектуре дополнительно выделяют информационное хранилище и отчетность банка. Система управления предназначена для управления определенным видом деятельности либо объектами в банке и включает в себя совокупность необходимых средств и компонентов. Поскольку для разных видов деятельности объектов эта совокупность средств и компонентов мало отличается, можно выделить типовой состав компоненты системы управления: Цели и задачи системы.

Каждая система управления должна быть целенаправленной, то есть иметь определенные цели и задачи. Основные содержательные элементы, бизнес-модели и регламенты системы. Суть системы управления, ее устройство, детальное содержание, особенности и применение описывается в виде бизнес-моделей и текстовых регламентов. При разработке основных содержательных элементов системы необходимо применять системный подход, то есть данные элементы должны быть взаимосвязанными, охватывать основные аспекты и области системы, учитывать различные факторы, варианты и взаимовлияние.

Бизнес-процессы и функции системы. Функционирование системы управления и ее связи с другими системами по входам-выходам описываются в виде бизнес-процессов, которые на нижнем уровне детализуются на функции элементарные действия. Необходимость описания бизнес-процессов диктуется процессным подходом, как одним из основных принципов построения систем управления.

Организация и архитектура системы мониторинга производительности в Альфа-Банке

Фотогалерея За рубежом аналитика проникла во все сферы деятельности. Российские банки в обязательном порядке применяют ее только при формировании отчетности, лишь некоторые пришли к клиентской, маркетинговой аналитике. И совсем немногие — к использованию в сфере риск-менеджмента. Последние регуляторные тенденции мирового рынка, стремление снизить риски от участия государства в банковском капитале кризис заставил переоценить этот момент , постановка все усложняющихся задач по обеспечению доходности приводят к перекрестному использованию аналитическими модулями данных различных учетных систем.

Следствия неформализованности бизнес-процессов банка . архитектура разрабатываемых бизнес-моделей в рамках проекта и их.

Модель организационной структуры ритейлового бизнеса банка Введение к работе Актуальность темы исследования. В свете последних изменений в банковских системах стран с развитой рыночной экономикой и в связи с реальной экономической ситуацией в России освоение коммерческими банками новых приемов и способов совершенствования бизнеса становится жизненно важным.

На это ориентируют универсализация банковской деятельности, выход ее за границы традиционных операций, усиление конкуренции с иностранными банками, появление у банков конкурентов в лице небанковских организаций. В Стратегии развития банковского сектора Российской Федерации на период до года определены в качестве внутренних препятствий для развития банковского сектора неразвитость систем управления, слабый уровень бизнес-планирования и подчеркивается необходимость создания более благоприятных условий для развития инфраструктуры рынка банковских услуг, прежде всего в регионах.

Внедрение современных подходов совершенствования банковского бизнеса способствует росту доходности, снижению рисков банковской деятельности и является непременным условием обеспечения соответствия всей деятельности банка процессам, развивающимся на рынке. Именно ритейловое направление позволяет эффективно реализовать заявленное в Программе социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу - годы направление на развитие новых сегментов рынка банковских услуг, ориентированных на предоставление широкого спектра банковских продуктов конечному потребителю.

В условиях наметившейся в банковском секторе тенденции организационного обособления розничного направления от корпоративного банкинга важнейшей задачей в деле совершенствования банковского бизнеса является оптимизация издержек на обслуживание частных клиентов при обеспечении стабильного объема продаж. Соответственно, на рынке ритейловых банковских услуг наблюдается переход от сервисной культуры к культуре розничной торговли, нацеленной на увеличение продаж, что делает актуальным ис- пользование современных маркетинговых подходов в управлении ритеилом коммерческого банка и стимулирует создание инструментария ритеилового бизнеса для коммерческого банка.

Региональные банки, обладающие в своем регионе значительным потенциалом и определенным конкурентным преимуществом, реализуют ри-тейловый бизнес по схемам, которые не всегда являются оптимальными, что приводит к снижению экономической эффективности. Поэтому тема диссертационного исследования, посвященная совершенствованию ритеилового бизнеса регионального коммерческого банка, является актуальной.

«Быстрый старт»

Опрошенные банки выделили следующие направления, в которых ведется трансформация: Микросервисная архитектура и новые интеграционные платформы. В ВТБ24, например, в этом году завершен первый этап проекта построения и внедрения нового интеграционного решения и архитектуры слабой связанности систем.

Цель проекта была сфокусирована на обеспечении непрерывности четырех критичных бизнес-процессов банка: обслуживание ранее выданных.

Бизнес — архитектура предприятия Бизнес - архитектура предприятия - — это целевое построение организационной структуры предприятия, увязанное с его миссией, стратегией, бизнес - целями. В ходе построения бизнес - архитектуры определяются необходимые бизнес-процессы, информационные и материальные потоки, а также организационно-штатная структура.

Под бизнес - архитектурой, как правило, понимается целостная организация бизнес-процессов, организационных, культурных и социальных областей деятельности предприятия. Она учитывает профиль предприятия, его цели, варианты реализации. Архитектура бизнес-процессов определяется основными функциями организации и может меняться под влиянием внешней среды. Бизнес - архитектура предприятия неразрывна, связана с процессом его управления. Под управлением предприятием обычно понимается деятельность компании с учетом изменений в окружающей экономической и социальной среде.

Управленческий персонал распределяет финансовые, трудовые и материальные ресурсы для максимально эффективного достижения стратегических целей и задач предприятия. В ходе разработки бизнес - архитектуры подробно рассматриваются различные модели построения предприятия, соответствующие стратегии егоразвития.

Как мы внедряли ядро инвестиционного бизнеса Альфа-Банка на базе Tarantool / В. Дрынкин (Альфа-Банк)